Государство может компенсировать бизнесу затраты на рекламу
В числе мер поддержки бизнеса есть и компенсация затрат на его продвижение. Можно получить деньги на публикацию рекламы в СМИ и соцсетях, создание сайта, изготовление листовок, размещение баннеров и так далее.
В Старооскольском городском округе порядок предоставления подобных субсидий регулируется постановлением администрации №3685 от 30 августа 2017 года. Власти готовы покрыть фактические затраты предпринимателя в размере до 30 тысяч рублей на возмещение части затрат на рекламу или до 50 тысяч рублей – на возмещение части расходов по уплате арендных платежей за пользование нежилыми помещениями немуниципальной формы собственности, а также до 100 тысяч рублей – в части расходов на приобретение оборудования (субсидирование этих затрат одновременно не допускается).
В число затрат на рекламу включается её размещение в печатных СМИ (например в нашей газете), на телевидении и радио, в интернете и в транспортных средствах, по сетям электросвязи (например СМС) и почтовой рассылке, а также наружная реклама, промоакции и участие в выставках, ярмарках, и экспозициях.
Чтобы получить субсидию, необходимо до 15 декабря подать в департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа следующий пакет документов:
– справку из налоговой, полученную не ранее чем за 15 дней до планируемой даты заключения соглашения, подтверждающую отсутствие долгов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
– справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям;
– копии учредительных документов (для юрлиц), заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии);
– копии свидетельств о государственной регистрации юрлица (индивидуального предпринимателя) и постановке на учет в налоговой, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);
– копию бухгалтерского баланса за год, предшествующий году получения субсидии, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
– копию налоговой декларации за предшествующий год получателя субсидии, применяющего специальные режимы налогообложения заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
– копию расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ, за предшествующий год с отметкой налоговой, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии наемных работников);
– справку в свободной форме о среднесписочной численности работников получателя субсидии за предшествующий год, подписанную руководителем;
– расчет затрат, произведенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по форме согласно приложению к документу;
– копии документов, подтверждающих расходы на аренду нежилых помещений, непосредственно используемых для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг (договоры аренды, субаренды и документы, подтверждающие оплату за пользование нежилыми помещениями), за предшествующий год, заверенные подписью руководителя и печатью (в случае возмещения части расходов по уплате арендных платежей за пользование нежилыми помещениями);
– копии документов, подтверждающих затраты на рекламу (договоры, счета-фактуры, документы об оплате) за предшествующий год, заверенные подписью руководителя и печатью (в случае возмещения части затрат на рекламу).
Правда, для получения субсидии необходимо соответствовать ряду требований. Так, например, один из основных видов деятельности должен относиться к следующим направлениям:
– производственная и инновационная деятельность;
– природоохранная деятельность;
– переработка вторичного сырья;
– строительство;
– сельское хозяйство;
– развитие оптово-розничной торговли, сферы общественного питания и оказания бытовых услуг населению, а также других направлений предпринимательской деятельности в сельских территориях городского округа;
– развитие предпринимательской деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
– создание дворовых детских и спортивных площадок;
– организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;
– деятельность в области здравоохранения.
Кроме того, получатели субсидий должны быть зарегистрированы на территории Белгородской области, включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а на территории городского округа осуществлять деятельность более 2 лет. При наличии наемных работников у получателей субсидий, уровень среднемесячной заработной платы за предшествующий год, должен быть равен или выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Белгородской области.
Есть ещё пять важных требований:
1. Должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом округа;
2. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3. Хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в порядке, установленном КоАП;
4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юрлицом, а также российским юрлицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юрлиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юрлиц, в совокупности превышает 50%;
5. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на указанные цели.
Подробности можно уточнить в департаменте имущественных и земельных отношений администрации городского округа.
В тему:
Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства также предлагает бизнесменам воспользоваться услугой по финансированию затрат на:
— изготовление и тиражирование аудио и видео рекламно-информационных материалов, создание и (или) доработку сайта;
— создание интернет-сайта для организации интернет-торговли;
— изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, социальных сетях;
— изготовление и тиражирование печатных рекламно-информационных материалов;
— изготовление и размещение материалов наружной рекламы.
Сумма финансирования составляет не более 300 тыс. рублей.
Получить более подробную информацию об услуге можно на официальном сайте центра услуг «Мой бизнес» в Белгородской области: https://mb31.ru/ или по телефону горячей линии: 8 (4722) 38-09-29, а также по телефонам: 8 (4725) 22-13-48, 22-58-44.
Алексей Дёменко
- 0
- 1778
Комментарии