февраль 2020 года

печать

на главнуювыпуск 6/2020

«Ростелеком» переходит на digital

Вы знали, что интернет в коттедже или офисе можно провести через электросеть без сверления стен и прокладки проводов? Или о том, что бумажные договоры уходят в прошлое, уступая место электронным? Знаете ли вы, что можно пользоваться интернетом всей семьей (с разных сим-карт), а смотреть любимую телепередачу хоть со смартфона, хоть на смарт-ТВ? А пользователи «Ростелекома» знают!

Директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов на пресс-ланче рассказал журналистам, как компания переходит на digital и что новенького предлагает своим клиентам – как частным, так и юрлицам.

Одно приложение для всей семьи
Одно из самых передовых предложений компании сегодня – мультимедийная платформа Wink. За текущий год число её пользователей выросло на 15%. В приложении представлены более 250 ТВ-телеканалов, в том числе эксклюзивных (как, например, UFC), а также библиотека фильмов и мультфильмов — в цифровом или HD-качестве, без рекламы, с возможностью управления просмотром эфира (постановкой на паузу, отложенным просмотром и проч.). Это приложение для всей семьи: с одной подпиской можно на разных устройствах (компьютере, смартфоне, смарт-ТВ) одновременно просматривать до 5 различных телеканалов или фильмов везде, где есть Интернет, при этом выставляя ограничения времени просмотра или контента для несовершеннолетних членов семьи. В приложении есть даже радио и караоке!
Пользователей также интересуют пакетные продукты, объединяющие сразу несколько услуг по привлекательной цене. Есть конвергентный продукт и у «Ростелекома» – за 680 рублей в месяц можно получить проводной Интернет, цифровое ТВ (более 180 каналов, 3000 фильмов) и мобильную связь (в пакете — 100 Гб Интернета и 500 минут связи, без учета безлимита на городские номера по России), с возможностью подключения к лицевому счету до семи сим-карт.

Умное решение
Развивается проект «Умный дом». Чаще всего востребована услуга по видеонаблюдению, позволяющая не волноваться за безопасность жилища даже в отпуске. Спокойствия добавляют и датчики открытия дверей и окон, а также протечек воды. Можно подключить услугу «СОС» для автоматического вызова специализированных служб, а можно дистанционно подавать голосовые команды (например, отучая животных портить мебель во время отсутствия хозяина). В наступающем году планируется развитие рынка умных устройств, клиентов ждет «умная домофония», автоматически срабатывающие шлагбаумы и дворовое видеонаблюдение.

Интернет – через розетку!
Ещё одно интересное предложение – передача интернет-сигнала по электрической сети строения – по технологии PLC, используя Powerline-адаптеры. Это невероятно удобно в тех случаях, когда не хочется вести провода по чужому или недавно отремонтированному помещению, либо есть проблемы с Wi-Fi-сигналом. Схема работы предельно проста: один включенный в розетку адаптер подключается на входе к роутеру, второй – к компьютеру пользователя. И не надо сверлить и штробить стены!

Хотя ранее проложенные провода тоже могут пригодиться! Если у вас сохранилась медная телефонная проводка, то установка охранной сигнализации обойдется дешевле. Кстати, юридические лица, в отличие от физлиц, не спешат расставаться со стационарными телефонами – не выдавать же смартфоны каждому сотруднику! К тому же «городские телефоны» надежнее, да и их наличие положительно влияет на репутацию компании.
– В сравнении с прошлым годом у нас более чем в три раза увеличилось число клиентов, пользующихся услугами мобильной связи, – комментирует Александр Куликов. – При этом снижение числа пользователей стационарных телефонов не столь заметно, так что есть надежда на постепенное замещение услуг.

Электронно – современно
Но главная digital-новинка – появление электронных договоров. Теперь сотрудники компании приходят к клиенту с планшетами и бумаги он подписывает в электронном виде, подтверждая регистрацию через sms.

– Надежность бумажной формы обманчива, – уверен Александр Куликов. – Электронная копия так же хранится как у компаний, так и у клиента, но не занимает места. Защита данных ведётся службой внутренней безопасности, резервные копии делаются регулярно. А главное, бумажные версии всё равно приходилось сканировать для обработки. Теперь же мы экономим время и бумагу, облегчая и упрощая взаимодействие с клиентами. Но оставляем право выбора за ними – подписывать бумажный договор или электронный.

К Новому году «Ростелеком» традиционно готовит для своих клиентов специальные предложения. Какие – пока секрет. Но не обязательно ждать праздника, чтобы получить выгодное предложение. У компании всегда есть в запасе индивидуальное – об этом заботятся специалисты централизованного маркетингового коммуникатора. Достаточно позвонить, рассказать о своих пожеланиях – и они подберут то, что подходит именно вам. Попробуйте.

Кирилл Дымов
13.13.2019

печать