Метан — топливо развития! - БИЗНЕС-ЦЕНТР
бизнес-центр online
газета для руководителей и предпринимателей, бухгалтеров и экономистов
реклама
поиск по сайту
номер выпуска 49-50/2019
12.12.2019

Главная

Архив
выпусков

Информация
для клиентов

Наши
статьи

Подписка

Контактная
информация



реклама

реклама


Эти материалы читайте на страницах свежего номера газеты «Бизнес-Центр Старый Оскол-Губкин-Белгород»:

Метан — топливо развития!

«Региональная газовая компания», член газомоторной ассоциации России, более трех лет занимается развитием газомоторного рынка в Белгородской области. Работы ведутся в двух направлениях. Строит многофункциональные автозаправочные комплексы, на которых присутствует как классическое топливо, так и метан. Осуществляет комплексный перевод автомобильной техники на газомоторное топливо (метан).

Использование в качестве газомоторного топлива метана обусловлено тем, что он дешевле дизельного топлива и бензина в три раза. У организаций, перешедших на метан, сокращаются затраты на ГСМ, причём это уменьшение значительное и не зависит от количества машин, которые есть у юридического лица – одна или пятнадцать. Окупаемость установки газобаллонного оборудования (ГБО) составляет всего три – шесть месяцев (специалисты РГК делают инженерно-финансовые расчёты по каждой машине). И экономия на горюче-смазочных материалах позволяет, как минимум, оплачивать зарплату водителя модернизируемой машины – это 20-30 тысяч рублей в месяц.

Сэкономленные средства могут быть направлены и на увеличение маржинальности. Применение газомоторного топлива уменьшает себестоимость и делает продукты или услуги предприятия более конкурентоспособными. Штат сотрудников не сокращается, работники получают нормальную зарплату, дающую им высокую покупательную способность, тем самым поддерживая спрос на различные товары и развивая отечественную экономику.
В 2019 году РГК построила и ввела в эксплуатацию на южной объездной автомобильной дороге Старого Оскола многофункциональный автозаправочный комплекс «Росметан», в составе которого, помимо заправочных установок, есть станция технического обслуживания и продуктовый магазин «Фасоль». В ближайшие три года компания собирается построить в регионе ещё четыре таких комплекса.

Многофункциональная автозаправка предлагает все виды топлива: бензин, дизельное топливо и метан. Компания осуществляет корпоративное обслуживание автомобильной техники, в рамках которого выпускается единая карточка оплаты для всех видов топлива. Основные поставщики ГСМ – Роснефть и Лукойл. Причем в «Росметане» цены на топливо ниже, чем на АЗС этих же компаний. А в «Фасоли» в любое время, при заправке автомобиля можно купить повседневные продукты питания: хлеб, молоко, яйца и так далее.

На станции технического обслуживания любая бензиновая автотехника переводится на метан с установкой газобаллонного оборудования. Это касается легковых, пассажирских, грузовых и специального назначения автомобилей.

У РГК реализованы несколько методик такой модернизации, позволяющие ускорить окупаемость ГБО до месяца, вместо расчётных трех-шести, за счёт предоставления скидки на газомоторное топливо. Действуют подарочные бонусы, есть рассрочка на оплату установки ГБО.

Заключая договор о переводе автотехники на метан, компания делает расчёты окупаемости перевода по каждой единице автотехники, исходя из затрат. Менеджеры РГК просчитывают и предлагают заказчикам переоборудования автомобилей различные варианты, в том числе и при сдаче старой техники в трейд-ин или при ее продаже. Это возможно и в том случае, если машины используют дизельное топливо. Поскольку автотехника на газомоторном топливе сейчас вся субсидирована государством, то цена КамАЗов на метане такая же, что и на КамАЗы на дизельном топливе. В регионе есть примеры того, как предприятию было выгодно продать новую дизельную технику с определенной уценкой и купить новую автотехнику на метане. Потери в финансах они окупили за год.

РГК берёт на себя сопровождение модернизации автомашин газобаллонным оборудованием от момента подписания договора на переоборудование и до момента узаконивания установленного в машине оборудования. Это особенно важно, поскольку с 2019 года в Белгородской области действует скидка в 50% на транспортный налог для автотехники, которая использует в качестве топлива метан.

В случае необходимости специалисты РГК даже выстраивают логистику движения переоборудованных автомобилей по России с учетом АЗС с наличием метана.

На многофункциональном автозаправочном комплексе «Росметан», действующем на южной объездной автомобильной дороге Старого Оскола, без выходных работает станция технического обслуживания для автолюбителей и юридических лиц, с которыми компания РГК заключила договор о корпоративном обслуживании. Ее специалисты, после установки ГБО, осуществляют полное сервисное сопровождение модернизированной автомобильной техники. В его рамках выполняется техническое обслуживание, соответствующие регламентные работы, замена фильтров, масла. Даётся гарантия на газобаллонное оборудование сроком на один год или на 100 тысяч километров пробега. Состоящий в коллективе станции техобслуживания механик оказывает услуги по предрейсовому техническому контролю, а фельдшер проводит медицинский осмотр водителей перед выходом на линию. По всем услугам для корпоративных клиентов действуют специальные скидки.

– Мы переводим автотехнику на газобаллонное оборудование для таких известных предприятий как Стойленский ГОК, «Приосколье», муниципальные организации Алексеевского района, Старооскольского городского округа, – подчеркнул заместитель директора ООО «Региональная газовая компания» Артем Ахадов. – Работы осуществляем комплексно, в том числе выстраиваем логистику движения автомобилей. В нашей компании перешли на метан многие водители, занятые в сервисе «Яндекс. Такси». По их отзывам окупаемость ГБО - два месяца.

Подробную информацию можно получить на сайте росметан.рф или по телефону +7 (4725) 46-10-87.

В тему:
С начала этого года в Белгородской области реализуется программа перехода на газомоторное топливо (метан) не только личных автомобилей, но и спецтранспорта - от сельскохозяйственных машин до коммунальной техники. Трансформация субсидируется из федерального и областного бюджетов.
Губернатор Евгений Савченко в одном из своих выступлений подчеркнул, что выгода от перевода транспорта на метан составит около пяти миллиардов рублей в год. Сюда же добавится положительный экологический эффект. Также в правительстве рассчитывают, что перевод транспорта на метан позволит сдерживать тарифы в общественном транспорте и в жилищно-коммунальном секторе, где высока доля транспортной составляющей.

Михаил Асмолов
28.11.2019



Поделитесь прочитанным:


реклама

реклама

© ООО «Оскольские новости плюс», 2005-2019