Пережить пандемию бизнесу помогут цифровые сервисы «Ростелекома»
«COVID-19 бьёт слабых» — это выражение оказалось применимо и к бизнесу. Но у компаний, которые активно используют новые технологии, есть шанс для развития. Для поддержки бизнеса «Ростелеком» предлагает цифровые сервисы, способствующие продвижению услуг и товаров. Рассмотрим четыре технологии, которые помогают в продажах, привлекая и удерживая клиентов, оптимизируя процессы и контролируя качество выпускаемой продукции.
От охраны до аналитики
Видеонаблюдение – одна из самых востребованных и известных услуг. Но не стоит ограничивать её возможности вычислением воришек или отслеживанием эффективности сотрудников! Современные системы видеонаблюдения справляются и с куда более сложными задачами. Например, услуга способна фиксировать приход и уход сотрудников, длину очереди у касс, число клиентов в день, перемещение товаров и так далее. А в комплекте, например, с оборудованием для бесконтактного измерения температуры тела на входе облегчит организациям соблюдение эпидемиологических требований.
Магазины могут запускать на сайте или в соцсетях трансляции промо-акций из торговых залов или показывать новый товар на полке. Работающие на доставку рестораны благодаря онлайн-наблюдению подчеркнут чистоту и порядок на кухне и соблюдение поварами перчаточно-масочного режима. А клиенты смогут увидеть, как собираются заказы, и понять, когда стоит ждать курьера.
На производстве анализ данных с камер позволит оценить слабые места, понять, где ошибаются сотрудники, оптимизировать процессы и улучшить качество продукции. В общем, область применения умных камер ограничена, в сущности, только фантазией самого предпринимателя!
Облачное видеонаблюдение от «Ростелекома» работает с интернетом любых провайдеров, а установкой и настройкой займутся специалисты компании: изучат помещение и подскажут, где и какие нужны камеры. При этом посмотреть трансляцию можно из любой части мира с ноутбука или смартфона. А система известит о движении в кадре по SMS, с помощью пуш-уведомлений или по электронной почте.
Виртуальная АТС: всегда на связи с клиентами!
Спрос на виртуальную АТС «Рос-телекома» во время закрытия компаний на карантин удвоился. Она позволяет организовать колл-центр даже в условиях дистанционной работы: сотрудники на «удаленке» получают звонки от клиентов вне офиса – через переадресацию вызовов на SIP-телефон, мобильный или компьютер: технология работает по всему миру, без привязки к месту нахождения офиса. Сервис объединяет в единую сеть все телефоны сотрудников, а звонки с общего номера перенаправляются нужным специалистам. Клиентам не надо запоминать номера менеджеров, достаточно знать телефон компании. При этом количество входящих звонков на виртуальную АТС не ограничено, а значит, номер никогда не будет занят. Клиент также может оставить голосовое сообщение, менеджер найдет его в базе и перезвонит.
Если ваш бизнес работает только в одном регионе, можете выбрать городской номер, а для сети отделений в разных городах – единый номер в коде 8-800. На него смогут бесплатно дозвониться клиенты со всей страны, а голосовое меню распределит вызовы по филиалам.
Для подключения сервиса не нужно приобретать дополнительное оборудование – задачу по маршрутизации берёт на себя оператор. Система может быть интегрирована с CRM заказчика, а для улучшения качества сервиса ведется запись и статистика звонков. Попробуйте услугу бесплатно: на тестовый период в 14 дней получите 50 минут исходящих звонков и безлимитные входящие.
Цифровой экран — персональная реклама для каждого клиента!
Представьте устройство, которое видит человека перед экраном и отображает рекламу в зависимости от его пола, возраста и прочих факторов. В кафе детям показывает сладости, а взрослым – комплексные обеды. В магазине женщине предложит электросушилку для ногтей, а мужчине – крутую автомагнитолу. Думаете мечты? Реальность! В связке с модулем видеоаналитики «Рос-телекома» камера распознаёт лица людей, определяет посетителей по гендерным и возрастным группам и на экране выводятся предложения, рассчитанные именно на целевую аудиторию.
Прямая реклама – лишь одно из применений технологии. По данным «Ростелекома», интерактивное меню на цифровых экранах в кафе и ресторанах увеличивает число импульсных покупок на 80%. Устройства повышают средний чек, узнаваемость, скорость обслуживания и вероятность повторной покупки. Четыре из пяти клиентов «Ростелекома» отмечают рост выручки до 30% после внедрения цифровых экранов.
В «личном кабинете» можно посмотреть данные по охвату аудитории, вовлечённости и реакции зрителей. Функции платформы легко подстраиваются под требования бизнеса: есть готовые шаблоны или можно заказать индивидуальные проекты.
Wi-Fi для всех, клиенты — для вас!
В ресторанчиках качественный доступ в Интернет побуждает посетителей задержаться подольше, заказать лишнюю чашку кофе, повышая средний чек заведения. А в офисах торговых компаний и развлекательных центрах это ещё и средство для рекламы и сбора аналитики. На странице авторизации пользователя можно размещать баннеры, видеоролики или опросы – их точно увидят все, кто подключается к Wi-Fi. Рекламная платформа накапливает статистику, интегрируется с внутренними системами заказчика, сервисами myTarget и «Яндекс.Директ». Это даёт возможность лучше узнать своих клиентов, отделить лояльных потребителей от новых, сравнить показатели между несколькими площадками, отследить изменения в поведении людей и делать им персонализированные предложения. Через выделенную внутреннюю сеть продавцы проверяют наличие товара на складе, официанты – отправляют заказ на кухню, не отходя от столика. А кассовый терминал больше не останется без связи с банком.
«Ростелеком» поможет организовать гостевую точку доступа. Оборудование можно взять в аренду, его настроят и подключат специалисты компании. Радиус действия одного роутера – 100 метров, а одновременно заходить в сеть могут до 40 посетителей. У клиентов на выбор есть несколько вариантов авторизации: звонком на номер 8-800, СМС или через портал «Госуслуг».
Кирилл Дымов
- 0
- 1458
Комментарии