Безопасность «под ключ»
В Белгородской области начато внедрение нового интеллектуального сервиса «Ростелеком Ключ» для управления подъездом и дворами. Проживание в многоэтажках станет удобнее и безопаснее, а управляющие компании смогут уменьшить затраты на эксплуатацию жилья и облегчить свою работу. Первую опцию («Умный домфон») уже испытывают жильцы двух многоквартирных домов в микрорайоне «Новая жизнь» в Белгороде.
«Ростелеком» ещё на этапе строительства проложил к новостройкам микрорайона более километра волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому не менее 200 семей могли сразу подключить такие базовые телеком-услуги провайдера, как доступ в интернет, видеосервис Wink и домашний телефон. А ещё им стали доступны интеллектуальные цифровые сервисы – умный дом, видеонаблюдение и другие.
Установка «умного домофона» позволяет с помощью мобильного приложения контролировать по видеосвязи кто пришёл, дистанционно открывать дверь в подъезд и даже назначать временные (на 24 часа) индивидуальные коды доступа для гостей и курьеров. Переадресацию звонков с домофона можно настроить сразу на несколько номеров телефонов. С помощью устройства в антивандальном корпусе даже можно вызвать экстренные службы по «Системе 112». В домофон встроена видеокамера с инфракрасной подсветкой (для ночной съёмки), благодаря которой можно видеть не только гостей, но и придомовую территорию. Она автоматически включает запись видео и звука, причём просматривать ролики можно в режиме онлайн в личном кабинете или приложении, а архивы хранятся в облаке «Ростелекома» семь дней. К тому же камера фотографирует каждого заходящего в подъезд и хранит эти снимки вместе с видеоархивом.
И это только один из продуктов платформы «Ростелеком Ключ». «Видеонаблюдение» позволяет контролировать безопасность во дворах и лифтах, а также бороться с вандалами и хулиганами. «Умный шлагбаум» автоматически пропустит автомобили жильцов и авторизованных гостей, а также машины экстренных служб. Wi-Fi на придворовой территории займёт родителей на детских площадках и даст возможность выхода в интернет подросткам (отвлекая их от буйных развлечений). Мониторинг мусорных контейнеров сохранит чистоту двора, а «Умный счетчик» сам передаст показания ресурсоснабжающим организациям, сообщит в случае аварии и проанализирует потребление ресурсов. Управляющим компаниям единый сервис также поможет в информировании жителей, налаживании обратной связи (как по сбору обращений, так и по проведению голосований) и контроле потребления ресурсов и сохранности общего имущества.
– Этим летом мы планируем оснастить умными домофонами еще четыре дома в микрорайоне «Новая жизнь», – говорит технический директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Шаталов. – Надеемся, что пользователи по достоинству оценят эту услугу, и умный домофон от «Ростелекома» станет привычным для жителей всей области. Ведь он полезен жильцам, управляющим компаниям и застройщикам. Кстати, установить оборудование можно как в новостройках, так и в давно существующих многоквартирных домах. Мы готовы и дальше внедрять продукты платформы «Ростелеком Ключ» — при поддержке тех строительных и управляющих компаний, которые ценят инновационные сервисы и безопасность жильцов.
Подробную информацию о тарифах и условиях подключения услуг можно получить по бесплатному телефону горячей линии компании «Ростелеком» 8-800-100-0-800, в центрах продаж и обслуживания цифрового провайдера или на сайте компании.
Алексей Дёменко
- 0
- 1608
Комментарии