Ошибка базы данных WordPress: [Operation not allowed when innodb_forced_recovery > 0.]
INSERT INTO `wp_options` (`option_name`, `option_value`, `autoload`) VALUES ('_transient_doing_cron', '1761103302.2412800788879394531250', 'yes') ON DUPLICATE KEY UPDATE `option_name` = VALUES(`option_name`), `option_value` = VALUES(`option_value`), `autoload` = VALUES(`autoload`)


Warning: mysqli_query(): (HY000/1712): Index wp_usermeta is corrupted in /var/www/oskol/data/www/oskolnews.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2056

Ошибка базы данных WordPress: [Index wp_usermeta is corrupted]
SELECT user_id, meta_key, meta_value FROM wp_usermeta WHERE user_id IN (1) ORDER BY umeta_id ASC

Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус | Бизнес-Центр
  • 00,00
  • 00,00
  • 00,00

Ошибка базы данных WordPress: [Operation not allowed when innodb_forced_recovery > 0.]
UPDATE `wp_postmeta` SET `meta_value` = '1321' WHERE `post_id` = 4569 AND `meta_key` = 'post_views_count'

Поделиться прочитаным

Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус

Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» организовали и обслуживают горячую линию одной из крупнейших в стране сети медицинских лабораторий — KDL, которая 27 мая запустила тестирование на антитела к коронавирусу COVID-19.

Пройти тестирование можно в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове и других городах России. Сейчас компания проводит около 3 000 анализов в день, через месяц количество тестов планируется увеличить до 10 000. Сдать анализ можно двумя способами: вызвать лабораторную службу на дом или прийти в медицинский офис компании.

«Ростелеком Контакт-центр» проконсультирует желающих сдать тест на коронавирус. Линия поддержки клиентов организована на площадке компании в Чебоксарах. Сейчас в рамках сотрудничества с KDL операторы «Ростелеком Контакт-центра» в среднем ежемесячно обрабатывают около 100 тыс. входящих обращений клиентов. Учитывая текущую ситуацию, мощности подразделения готовы к увеличению нагрузки. Операторы на линии ответят на вопросы по проведению этого исследования и дадут персональные рекомендации, расскажут, сколько стоит анализ и как долго ждать результатов, где и как проходит прием биоматериала, какой метод используется для определения антител к вирусу и другие детали.

Сотрудники «Ростелеком Контакт-центра», задействованные в проекте, прошли специальное обучение. Операторы линии получили всю информацию о новом исследовании и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода будут проходить тренинги по медицинской тематике и знакомиться с новыми продуктами в области лабораторных исследований.

«Вместе с нашими партнерами мы разработали тренинг по повышению лояльности клиентов, который учитывает специфику сферы медицинских тестов. Это касается условий и возможности их проведения, интерпретации результатов и других нюансов. В рамках этого проекта для работы на линии отобраны самые компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Мы сотрудничаем с компанией KDL с осени 2016 года и то, что партнеры выбирают нас для реализации значимых проектов, служит подтверждением высокого качества предоставляемых услуг», — отметила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

Консультация и запись на тестирование займет не более двух минут. Если клиент выбирает опцию проведения анализов на дому, оператор на линии формирует подробную анкету и оформляет заказ. Время обработки таких заявок — менее четырех минут.

  • Комментарии к записи Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус отключены
  • 1320

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции

Подписаться на новости

Loading

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта