Компания «Россети Центр» запустила мобильное приложение «Есть свет!»
Новый сервис предназначен для информирования потребителей.
«Россети Центр» запустила мобильное приложение «Есть свет!». Оно позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store. Или отсканировать QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8 (800) 220-02-20, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
- Комментарии к записи Компания «Россети Центр» запустила мобильное приложение «Есть свет!» отключены
- 354