Компания поделилась опытом формирования устойчивых цепочек поставок
Компания «Металлоинвест» приняла участие в форуме «Устойчивое развитие: сохранить нельзя отменить», организованном Forbes.
Заместитель генерального директора по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям Металлоинвеста Юлия Мазанова рассказала о создании устойчивых цепочек поставок и работе по продвижению ESG-повестки среди поставщиков Компании, а также поделилась опытом реализации проекта по промышленному туризму.
В 2021 году Металлоинвест совместно с электронной торговой площадкой B2B-Center запустил механизм ESG-аккредитации поставщиков и подрядчиков. Проект реализуется дирекцией по снабжению при поддержке других подразделений Компании.
Контрагенты проходят анкетирование, предоставляя информацию о мерах по обеспечению производственной безопасности, охране окружающей среды, противодействию коррупции, соблюдении трудовых прав. По итогам анкетирования организациям присваиваются баллы и формируется единый рейтинг.
В 2021-2022 гг. анкетирование прошло 2800 поставщиков, на которых приходится около 44% от общего числа закупок Металлоинвеста. Средняя оценка ESG-зрелости аккредитованных поставщиков составила 73 балла из 93 возможных.
«Компания содействует продвижению принципов устойчивого развития среди широкого круга поставщиков и подрядчиков, в том числе небольших организаций, – отметила Юлия Мазанова. – В конце 2022 года мы обновили анкету, сделав ее более подробной, с обязательным прикреплением подтверждающих документов, разделили вопросы для крупного бизнеса и предприятий малого и среднего бизнеса. С начала октября прошлого года анкетирование по новой системе прошли 926 поставщиков и это количество растет с каждым днем».
В этом году Компания планирует провести исследование корреляции уровня зрелости в области устойчивого развития и качества работы поставщиков, а также внедрить механизм поощрения поставщиков с высоким рейтинговым показателем.
Говоря о результатах реализации проекта по промышленному туризму на предприятиях Металлоинвеста, Юлия Мазанова отметила, что Михайловский ГОК с конца 2021 года посетили более 3 тыс. человек. За 2 месяца с момента открытия дверей ОЭМК в феврале 2023 года его посетило свыше 200 гостей.
«Промышленный туризм – это еще одна точка роста регионов. Дополнительный стимул к развитию получают региональная инфраструктура, индустрия гостеприимства, малый и средний бизнес, создаются новые культурные партнерства», – отметила Юлия Мазанова.
Управление корпоративных коммуникаций ОЭМК им. А.А. Угарова
- Комментарии к записи Компания поделилась опытом формирования устойчивых цепочек поставок отключены
- 291