• 00,00
  • 00,00
  • 00,00
Поделиться прочитаным

Каждое четвертое обращение помогает решать умный бот

Вопрос по развитию и использованию ИИ вызывает много вопросов и дискуссий в стране и в мире. Но есть вещи, которые однозначно со знаком плюс. Многие технологичные компании успешно применяют нейросеть в обслуживании клиентов, то есть вас. 

Недавно «Ростелеком», например, рассказал, что в чатах помощи клиентам каждое четвертое обращение помогает решать умный и обучаемый бот. Со многими вопросами он может помогать быстрее сотрудника на 40%, освобождая ему время на обработку более сложных. И общаться он может одновременно с 5 тысячами пользователей, круглосуточно.

И что интересно, клиенты довольны ботом. Почти каждый оценивает такую помощь на высшие баллы, и доверие к боту растет — за последние полгода на 25%. Вот оно как.

  • Комментарии к записи Каждое четвертое обращение помогает решать умный бот отключены
  • 137

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции

Подписаться на новости

Loading

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта