• 00,00
  • 00,00
  • 00,00
Поделиться прочитаным

Банковское отделение будущего

Пока конкуренты закрывают физические офисы и уводят обслуживание в «цифру», Альфа-Банк задает собственный тренд и переформатирует свои отделения в соответствии с концепцией Phygital (Physical+Digital).

Тут считают, что как бы ни упрощали жизнь цифровые сервисы, человеку комфортнее общаться вживую, и встреча клиента с представителем финансовой организации должна быть максимально комфортной и непринужденной.

– Вы обратили внимание, что офис похож не на банк, а на кафе или коворкинг? – встречает нас в новом отделении в торговом центре «MiX» на Жукова руководитель phygital-офиса Альфа-Банка в Старом Осколе Наталья Рябова. – Здесь нет привычных стоек, перегородок, громоздких компьютеров с проводами и т.д. Практикуем проактивный подход, сотрудники пользуются ноутбуками, на входе в офис встречают клиента и предлагают присесть там, где ему удобно.

– Это первое отличие, и оно сразу бросается в глаза. А второе?

– Работаем без кассы. То есть используем для внесения денежных средств и обслуживания клиентов многофункциональные банкоматы. В том числе это касается юридических лиц и VIP-клиентов. При необходимости в отдельном кабинете с банкоматом клиент может внести и снять наличные, осуществить перевод, пересчитать деньги на счетной машинке – и все без кассы. Ряд операций можно осуществить в своем личном кабинете, который также высоко оценивается нашими клиентами в плане удобства и безопасности проведения платежей.

Мы предлагаем так называемое сквозное обслуживание, когда человек приходит за услугами как юридическое лицо и одновременно как физическое. Например, он руководитель компании и обслуживается у нас как VIP-клиент. Два менеджера могут одновременно работать с ним по двум направлениям. Так клиент экономит время и получает комплекс услуг одномоментно.

– Это уже третье. А есть ли технологии, которые отличают вас от других?

– Сбор биометрии есть у всех –когда можно получать часть услуг удаленно благодаря биометрическим данным. А вот распознавание лица клиента камерой на входе – пока новинка. Камера распознаёт любого клиента, который сделал сэлфи в личном кабинете Альфа Мобайл с помощью геопозиционирования смартфона и лицевой биометрии и предупреждает менеджера о его приходе. Цифровой талон формируется автоматически в приложении, а на электронном табло высвечивается не номер окошка, а имя вашего менеджера.

– Почему надо выбирать именно вас?

– У нас самые интересные и конкурентные условия по зарплатным картам. Наши зарплатные клиенты могут обслуживаться через карту в любом банкомате любого банка без комиссии. Не нужно искать наш банкомат или банка-партнера – любая операция доступна в любом банкомате. На остаток по счету мы начисляем 4%. А еще мы начисляем кэшбек. В отличие от других банков, предлагающих такое же преимущество, наш клиент тратит от 10 тысяч в месяц (это могут быть услуги ЖКХ, продукты, топливо и т.д.), мы начисляем ему 1,5% кэшбека от любых покупок. Этот кэшбек он получает живыми деньгами (не баллами) в личном кабинете и может перевести на любой свой счет и тратить куда угодно (а не только у партнеров банка). Это большой плюс. У конкурентов есть ограничения, например, потратить начисленные бонусы в течение месяца, иначе они сгорают. Наши клиенты могут копить кэшбек в течение года, потом перевести на счет.

Одно из отличительных преимуществ: начисляем 8,5% каждому новому клиенту, если с третьего месяца клиент тратит по картам Банка 10 000, продолжаем начислять 8%, если не тратит – 4%. Как видите, с нами можно заработать. Сегодня люди ждут этого от банка, хотят иметь финансовую выгоду, преимущества. Кроме этого, наши зарплатные клиенты получают лучшие условия по кредитным продуктам.

– А что касается юридических лиц…

– Юридические лица найдут полный спектр услуг – размещение депозитов, эквайринг, открытие счетов, кредитование юрлиц. Тут все зависит от клиента, условия подбираются индивидуально для каждого.

В декабре предлагаем клиентам воспользоваться рядом специальных предложений:

1. Для клиентов, открывших расчётный счёт вместе с заявкой на торговый эквайринг в период с 6 по 31 декабря 2021 года, мобильная касса IRAS A930 (2 в 1) будет предоставлена бесплатно в собственность + в подарок пакет услуг «Касса под ключ».

2. Акция «50% на обслуживание» – это 50% скидки на обслуживание первого расчётного счёта в валюте РФ в течение 4 месяцев в рамках пакетов услуг «Всё, что надо», «ВЭД+», «Удачный выбор».

3. Акция «Приведи друга».  Приглашённый друг за заключение ДРКО и подключение к пакету услуг также получает 1500 баллов в рамках Alfa-Loyalty. Клиент и приглашённый друг для начисления баллов должны присоединиться к Программе лояльности Alfa-Loyalty. 

Клиенты, которые только хотят зарегистрироваться в качестве юридического лица, могут это сделать непосредственно в офисе Альфабанка – услуга регистрации бизнеса бесплатно, без обращения в налоговые органы!

– Phygital-офис Альфа-Банка вы открыли в конце октября. Как вам первые месяцы работы в Старом Осколе?

– Мы открывались, зная, что тут уже есть наши клиенты – около 8 тысяч, которые оформляли заявки через интернет и пользовались кредитными и дебетовыми картами. Нас приняли хорошо, и мы видим спрос на наши продукты у жителей Старого Оскола.

Ольга Запунная

  • Комментарии к записи Банковское отделение будущего отключены
  • 416

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции

Подписаться на новости

Loading

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта