Старый Оскол0
  • 00,00
  • 00,00
  • 00,00
Поделиться прочитаным

Полный фейсконтроль!

Постоянные пользователи смартфонов, наверное, заметили, что стоит вам начать интересоваться каким-то товаром, вбивая в поисковую строку необходимое слово, то искусственный интеллект Всемирной паутины никогда не упустит шанс предложить вам не только то, что вы ищете, но и сопутствующие товары. А если большой «умный экран», который стоит в витрине вашего офиса, будет предлагать вашим потенциальным клиентам именно тот товар, который вы продаете, к тому же будет различать каждого по возрасту и полу?

Привлечь внимание потенциальных клиентов, оптимизировать рекламные кампании, выделиться среди конкурентов – эти актуальные задачи стоят перед любым бизнесом. «Умные экраны» эффективно дополнят инструменты, обеспечивающие достижение маркетинговых целей. Итак, время цифровых технологий настало.

Почему компании должны проявить интерес к «умным экранам» и что среди дополнительных сервисов заслуживает пользовательского внимания?

Об этом рассказал заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Рос-телеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дмитрий Угнивенко:

– Основная цель «умных экранов» – превратить случайных прохожих в потенциальных клиентов. С грамотным выбором средств продвижения это возможно, именно поэтому цифровые вывески дают преимущество в рекламном мире. Можно сказать, что электронные панели – перспективная среда, которая преобладает над информационным хаосом, поскольку они открывают новые возможности в сравнении с традиционными статическими вывесками. Электронные дисплеи практически исключают затраты на распространение контента. Система «умных экранов» позволяет мгновенно изменять содержимое на дисплеях, размещать видеоролики в соответствии с расписанием или в зависимости от определенных событий, например, если к экрану кто-то подошел. Панели могут использоваться для решения различных задач: рекламы, расписания рейсов, туристической информации и многого другого.

Сегодня используются различные типы цифровых панелей. В зависимости от места применения различают внутренние и наружные экраны. Внутренние экраны находят применение в торговых центрах, офисах, кафе, на производственных предприятиях и транспортных хабах. А наружные электронные вывески разворачиваются на открытых точках в местах массового пребывания людей, таких как стадионы, площади, парки, автомагистрали.

Помимо места размещения цифровые экраны можно разделить по области применения. Панели, установленные в точке продажи, например в магазине, помогают вызвать интерес потребителя и стимулируют совершить покупку. В этих случаях призыв к действию является немедленным, поскольку дисплеи размещаются непосредственно в том месте, где покупатель принимает решение. Другая область применения – транзитные пространства, где люди надолго не задерживаются. Здесь электронные панели должны привлечь внимание прохожих на короткое время, их основная цель —закрепить в сознании людей ярким фирменным стилем. Третий вариант использования – в местах ожидания. В такие моменты у потребителей достаточно времени, чтобы посмотреть на экраны, и поэтому здесь можно прибегнуть к различным тактикам, чтобы заинтересовать аудиторию, например, запустить более продолжительный ролик. Такие панели успешно эксплуатируются в офисных зданиях, банковской сфере и здравоохранении.

«Умные экраны» от «Ростелекома» способны персонализировать сообщения для разных групп покупателей. Это делается с помощью видеоаналитики, комбинации камер и программного обеспечения, которые определяют возраст и пол смотрящего на экран человека. Обладая этими качествами, дисплей может немедленно обновлять контент и показывать более актуальную рекламу в зависимости от зрителя. Например, когда экран зафиксирует 18-летнего подростка, на дисплее будет транслироваться мужская молодежная одежда, а если затем подойдет 50-летняя женщина, то панель может предложить краску для волос. Эта важная настройка помогает повысить релевантность содержимого экрана, потенциально способствуя увеличению продаж.

Современные бизнес-технологии, такие как «умные экраны» от «Ростелекома», предназначены не только для крупных розничных сетей или больших корпоративных офисов. Экраны приносят пользу как малым, так и средним предприятия. Фактически это инновационное решение, которое идеально дополнит маркетинговые ресурсы любого предприятия.

Полина Голева

  • Комментарии к записи Полный фейсконтроль! отключены
  • 100

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции

Подписаться на новости

Loading

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта