Старый Оскол0
  • 00,00
  • 00,00
  • 00,00
Поделиться прочитаным

Заняты работой с утра до вечера

В прошлом году трудовой коллектив ОАО «Специализированное управление механизации Центрометаллургмонтаж» (СУМ ЦММ) отметил 40-летие со дня основания. Круглую дату предприятие, образованное в период создания Стойленского и Лебединского горно-обогатительных комбинатов, встретило хорошими производственными показателями и уверенностью в будущем.

Предприятие в последние пять лет стабильно занимает значительный сегмент на региональном рынке грузоподъемных услуг, в то же время предлагая потребителям дополнительные услуги в сфере автомобильных грузоперевозок по всей России. Практически все грузоподъемные механизмы различной грузоподъемности применялись на предприятиях компании «Металлоинвест». Краны ОАО «СУМ ЦММ» в августе-сентябре участвовали в выполнении ремонтных работ на ОЭМК, работали и продолжают работать на строительстве уникального конвейера по подаче руды из карьера на фабрику Лебединского ГОКа. Там же, в карьере, заняты экскаватор, бульдозер и погрузчик.

В конце 2019 – начале 2020 годов грузоподъемные механизмы СУМ ЦММ были использованы при реконструкции конвейеров на Стойленском ГОКе. Горно-металлургические комбинаты не останавливались из-за пандемии, это позволило и специалистам СУМ ЦММ продолжать трудиться в обычном режиме. А поскольку предприятие занимается грузовыми автоперевозками, это дало возможность получить льготные кредиты для выплаты зарплаты, что тоже послужило хорошим подспорьем в непростой период торможения экономики.

Услуги СУМ ЦММ пользуются спросом из-за крепкой и давней репутации надежного делового партнера, гарантирующего качественное выполнение контракта. Потому, что это свое, старооскольское предприятие, находящееся рядом с заказчиком, готовое выполнить подряд в кратчайшие сроки и без простоев. Как подчеркнул главный инженер управления Александр Москвитин, последние два года непосредственно на строительных объектах техника функционирует безотказно, без проведения ремонтов. Все ремонтные работы проводятся только планово, в мастерских СУМ ЦММ.

– За счет того, что у нас разностороннее предприятие, мы пережили этот год достаточно хорошо, и пандемия на нас повлияла в меньшей степени, – отметил Владимир Польшин, генеральный директор ОАО «СУМ ЦММ». – Большую отдачу мы получили от грузоподъемных механизмов, которые востребованы заказчиками в любое время года. Хотя свое применение на строительстве федеральной дороги М4 (обход Лосева и Павловска), и в карьере ЛГОКа нашла и землеройная техника. Хорошее сотрудничество налажено с ООО «Завод строительных материалов» — наши автомобили доставляли металлоконструкции завода на строительные объекты в Липецкой и Московской областях. А если говорить в общем, автомобильные грузоперевозки обеспечивают нам поступление оборотных средств.

И даже сейчас, в нелегкое время пандемии, когда каждая копейка на счету, руководители ОАО «СУМ ЦММ» думают о будущем, о молодежи, идущей на смену старшему опытному поколению специалистов; о технике, которая сохранит за предприятием ведущие позиции на рынке специализированных услуг.

Уже приобрели достаточный авторитет в коллективе и у руководства знаниями и способностями, желанием трудиться такие молодые сотрудники, как крановщик Александр Емельянов, водитель-дальнобойщик Александр Болотских, логист Андрей Егорычев. Пришли на предприятие ребята, работавшие на строительстве масштабных объектов Москвы и Московской области, Крымского моста. Коллектив управления надеется получить от них уникальный опыт, приобретенный на этих стройках, новые знания и умения, желание применить их в Старом Осколе и регионе.

СУМ ЦММ продолжает развиваться и в техническом оснащении. В течение последнего года управление купило седельный тягач «Volvo FH» и полуприцеп к нему, в планах приобрести еще два крана средней грузоподъемности, наиболее востребованных в современных условиях. Иначе нельзя, конкуренция на рынке огромная.

– Рассчитываем на то, что есть сложившийся, понимающий свои задачи коллектив, в котором каждый при необходимости помогает коллеге, – подчеркнул Владимир Польшин. – Зимой сделаем ремонт техники и весной, как всегда, будем готовы к полномасштабной работе.

Мы побывали на предприятии рано утром, перед началом новой рабочей смены. Водители прогревали технику, диспетчеры раздавали наряды, автокраны постепенно выезжали на объекты.

Главный инженер Александр Москвитин работает в управлении четыре года, считает, что за это время удалось привести в порядок технику и создать производительную и доброжелательную атмосферу в коллективе, внедрить экономический подход к решению любой задачи.

– Мы систематизировали ремонт, – говорит Александр Иванович, – научились выбирать ответственных поставщиков запасных частей и топлива. Сейчас это качественные поставки, причем, если запчасти приходят с браком, наши партнеры быстро принимают возврат, да еще и оплачивают штрафные санкции. Все это влияет на эффективность техобслуживания и ремонта.

Главный инженер высоко оценил труд слесаря-моториста Юрия Романенко, являющегося ключевым специалистом ремонтной службы. Отметил слаженную работу крановщиков Вячеслава Вторникова и Александра Емельянова, которые достигли высших степеней мастерства, выполняя кранами в паре подъем грузов. Как пример понимания экономичного расхода топлива назвал действия водителя межгорода Александра Болотских, который так умеет проложить маршрут, что с наименьшими затратами выполняет доставку груза к месту назначения.

– Я получаю удовольствие от своего труда, – говорит Александр Москвитин, – поскольку вижу его результаты. Да вот, вы сами видите – восемь часов утра, вся техника уже на объектах, на плановом ремонте два-три автомобиля, для них все запчасти имеются. Люди понимают, что надо делать и стремятся выполнить свою задачу качественно, своевременно и с наименьшими затратами.

Андрей Егорычев, логист-менеджер коммерческого отдела, окончивший Старооскольский технологический институт, считает, что теория, которую ему преподавали в вузе, во многом отличается от практики. В СУМ ЦММ ему приходится заниматься поиском подрядов на использование строительной техники и грузового автотранспорта. Хорошим результатом считает такой заказ, при котором и предприятие, и водитель получает выгоду. Для этого разрабатываются новые направления перевозок, находятся такие грузы, чтобы можно было сэкономить на топливе. Ему нравится коллектив управления, общение с партнерами.

Крановщик Александр Емельянов очень тепло отзывается о товарище Вячеславе Вторникове, считает, что он хороший человек и большой профессионал, у которого надо учиться. О работе в паре по подъему грузов рассказывает, что главное понимать коллегу даже издалека и не делать резких движений.

– Мы в Курской области поднимали на 40-тонных кранах пятнадцатиметровые бочки на объекте, – говорит он, – до этого там же, на пару, ставили на рельсы тепловоз. Здесь главное – смотреть на коллегу, чтобы не было рывков и синхронно выполнять операции. Мы работаем вместе уже два года и понимаем друг друга без слов.

Александр с детства хотел стать крановщиком, увидев, как мастерски управляется с краном двоюродный брат. После школы пошел учиться в училище №9, после окончания направился в Москву на большие стройки. Два года назад вернулся в Старый Оскол. Сейчас доволен своей работой и коллективом в СУМ ЦММ, по-прежнему любит свою профессию, считает ее важной и настоящей для серьезных парней.

Александр Болотских занимается грузоперевозками на дальние расстояния. Ездил на «МАЗе», сейчас ему доверили недавно приобретенный «Вольво». Мы с ним разговаривали перед подготовкой машины для первого рейса, было видно, как заботливо относится водитель к автомобилю.

Александр Болотских высоко отзывается о коллективе, в котором трудится, считает, что у предприятия хорошие перспективы, тем более, что руководство СУМ ЦММ прилагает максимум усилий для обеспечения предприятия выгодными подрядами. Он поздравляет коллег с наступающим профессиональным праздником – Днем работника автомобильного транспорта, желает всем здоровья и гладкой дороги.

Генеральный директор ОАО «СУМ ЦММ» Владимир Польшин отметил, что управление главным своим профессиональным праздником считает День строителя, но поскольку предприятие многоцелевое, то деловые партнеры поздравляют трудовой коллектив и с Днем горняка, машиностроителя, автомобилиста.

– Мы достигли в своей деятельности значительного прогресса, –сказал Владимир Михайлович. – И то, что партнеры желают нам во всех сферах, в которых мы заняты, новых успехов, означает, что они доверяют нам, верят в наши возможности, желание развиваться и дальше.

Михаил Асмолов, фото автора

  • 0
  • 149

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции

Подписаться на новости

Loading

Комментарии

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта