• 00,00
  • 00,00
  • 00,00
Поделиться прочитаным

Качество – путь к успеху!

Обеспечение работы транспорта во время пандемии президент России Владимир Путин назвал стратегической задачей. Для Руслана Тимофеева, возглавляющего группу старооскольских транспортных компаний, уходящий год оказался непростым, но заданные им стандарты качества работы позволили сохранить заказчиков и коллектив. И это было отмечено заслуженной наградой на областном уровне — званием «Лучшее предприятие в сфере услуг»!

– Качественное оказание услуг и человеческое отношение – вот, что должно быть на первом месте, – говорит Руслан Тимофеев. – Мы вкладываем деньги в комплектацию автотранспорта, в качество его ремонта, в условия труда сотрудников и в комфорт пассажиров. Это и формирует репутацию, а она – одна из ключевых ценностей компании.

Свой путь в транспортной отрасли Руслан начинал десять лет назад, купив на кредитные средства свой первый автобус. И буквально «по кирпичику» строил своё будущее, постепенно развивая бизнес. Как появлялись дополнительные средства – приобретал технику, нанимал людей, вводил новые направления деятельности. Сегодня у него свой автопарк, сотрудники, а также производственная база – оборудованный автосервис, расположенный рядом с транспортной магистралью на въезде-выезде из города.

Пассажирские перевозки, техобслуживание и ремонт коммерческого автотранспорта марок «ГАЗ», «ПАЗ», «НЕФАЗ» – это основные направления деятельности компаний Тимофеева. Услугами Первой пассажирской компании сегодня пользуются такие предприятия, как ГК «Славянка», АО «Куриное царство», ООО «СоЭнерго плюс». Его автотранспорт ежедневно перевозит сотни людей по корпоративным и муниципальным маршрутам. А созданное им ООО «Транспортный Мир» стремится стать официальным дилером заводов «ГАЗ» – «ПАЗ» по поставкам запасных частей для автотехники, гарантийному ремонту и продажам транспортных средств. И такое доверие клиентов дорогого стоит!

– Нельзя жить одним днём, в любой деятельности должен быть критерий человечности. Нужно относиться к людям так, как ты хочешь, чтоб к тебе относились. Нужно уметь ставить себя на место клиента, пассажира, сотрудника. И делать всё качественно, – уверен Руслан Тимофеев. – Но отношение клиента к компании формирует каждый сотрудник своей работой. Поэтому мне нужны единомышленники, которые работают с душой, а не просто «от звонка до звонка». Я лично разбираю каждое обращение клиента или пассажира, стараюсь внимательно следить за качеством оказываемых услуг и отношением сотрудников к работе. Тут нужен индивидуальный подход, где-то наказание, а где-то – награда. Работа с людьми – это самое сложное и ответственное!

В планах на будущее – расширение и развитие группы компаний. Новые направления бизнеса (например, логистика в сфере грузоперевозок), возведение новых объектов производственной базы. Планомерное постоянное движение вперёд – без спешки, зато сохраняя качество работы и доверие клиентов.

– Нужно всегда стремиться к лучшему и работать в этом направлении. Можно достичь многого, если упорно заниматься делом, – считает Тимофеев. – Простаивать нельзя, каждый день надо двигаться вперёд и добросовестно относиться к своей работе. Только так приходит успех.

Уважаемые работники, коллеги и партнёры!

От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Желаю вам, чтобы жизнь приносила радость и новые победы, дело спорилось, а удача была на вашей стороне! Пусть работа будет стабильной и приносящей результат.

А ещё – здоровья вам и вашим близким, понимания и тепла от родных людей, добра и неиссякаемой энергии!

Руслан Тимофеев

  • 0
  • 873

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции

Подписаться на новости

Loading

Комментарии

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта