Как получить бесплатную экспресс-выписку из ЕГРН не выходя из дома?
С 1 марта текущего года собственникам объектов недвижимости стала доступна услуга по заказу экспресс-выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) посредством портала Госуслуг.
Данная выписка содержит:
– описание объекта – кадастровый номер, вид, наименование, площадь, этаж, протяженность, разрешенное использование, назначение, год ввода в эксплуатацию;
– кадастровую стоимость;
– сведения о правообладателе;
– вид, дату и номер государственной регистрации права и его ограничений;
– наименование и реквизиты документов-оснований государственной регистрации права;
– сведения о заявленных в судебном порядке правах требования;
– сведения о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя или его представителя;
– сведения о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок из земель сельхозназначения;
– сведения обо всех владельцах указанной недвижимости, как бывших, так и нынешних.
Для того чтобы заказать экспресс-выписку, заявителю необходимо перейти в свой личный кабинет на портале Госуслуг, в поисковой строке ввести запрос «сведения из ЕГРН» и выбрать графу
«О недвижимости». Далее система автоматически предложит заполнить заявление, где предварительно нужно выбрать «вид сведений из ЕГРН» (в нашем случае это будет графа – «получить экспресс-выписку»). Затем заявителю необходимо проверить корректность указанных данных из личного кабинета Госуслуг (дата рождения, телефон, электронная почта и т.д.) и выбрать объект недвижимости, по которому он хочет получить сведения из ЕГРН.
Экспресс-выписка появится в личном кабинете пользователя в течение 1 минуты после отправки запроса. Важно отметить, что ее может получить только правообладатель по своим объектам недвижимости.
«Экспресс-выписка предоставляется в электронном виде абсолютно бесплатно. Но важно отметить, что при самостоятельной распечатке электронный документ теряет свою юридическую силу. Поэтому если заинтересованному лицу необходимо получить бумажный вариант выписки с печатью, то ему следует обратиться в любое МФЦ Белгородской области. При себе заявителю нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и номер заявления из личного кабинета на портале Госуслуг», — прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Екатерина Репина, сообщает сайт Росреестра rosreestr.gov.ru
- 0
- 514
Комментарии