август 2019 года

печать

на главнуювыпуск 32/2019

Число пользователей портала Госуслуг возросло на 30%

Сохранилась тенденция увеличения количества пользователей, вырос объем заказанных услуг и сумма платежей, совершенных через портал. Самой популярной по всей стране стала услуга получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде.


За 2018 г. число пользователей портала Госуслуг увеличилось на 21 млн и сегодня составляет 86 млн. Количество посещений портала возросло более чем на 30% и достигло 582 млн. В среднем ежедневно на www.gosuslugi.ru заходили 1,6 млн пользователей.

Всего в 2018 г. через портал пользователи заполнили и отправили более 60 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что на 55% превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой среди пользователей стала возможность получения информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России – граждане совершили более 16 млн запросов по всей стране, из них около 160 тыс. — в Белгородской области. На втором месте по популярности – услуга по регистрации транспортных средств — ею воспользовались 4,8 млн раз (62 тыс. раз — у нас в области). Около 3 млн заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения и на регистрацию права собственности (43 тыс. и 32 тыс. соответственно из нашего региона). Почти 2,6 млн услуг было оказано по замене водительского удостоверения, 37 тыс. из них — права белгородцев.

Объем платежей почти в два раза превысил показатели прошлого года и составил 52,6 млрд рублей по всей стране. В 2018 г. белгородские пользователи портала Госуслуг оплатили налоговые задолженности на 171 млн рублей, государственные пошлины — на 241 млн рублей, штрафы — на 101 млн рублей, судебные задолженности — на 41 млн.

Востребованность реализованного в декабре 2017 года сервиса «Мультиоплата» также растет. Доля мультиплатежей от общей суммы оплат через портал Госуслуги составляет около 20% и превышает 11 млрд рублей. За 2018 год возможностью погашения одним платежом сразу нескольких автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей граждане воспользовались почти 4,5 млн раз (70 тыс. раз из них — жители нашей области).

Совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций за эксплуатацию и развитие инфраструктуры электронного правительства отвечает ПАО «Ростелеком».

08.02.19

печать