бизнес-центр online
газета для руководителей и предпринимателей, бухгалтеров и экономистов
поиск по сайту
номер выпуска 16/17
04.05.2017

главная

архив
выпусков

информация
для клиентов

наши
статьи

подписка

контактная
информация

Бизнес-журнал

Форум

смотрите в номере


Эти материалы читайте на страницах газеты "Бизнес-Центр"

Наши партнеры:

Незаконченный роман… с любимым делом

В конце декабря, среди предновогодней суеты и всеобщего праздничного бума, мы встретились с директором ресторанного комплекса «ТРИУМФ» Александром Николаевичем Кривобок. Было много интересных тем для разговора: каким был первый год работы для заведения, что привлекает современного посетителя, рассуждали о перспективах и планах комплекса… Кто бы мог подумать, что встреча с этим живым человеком, фонтанирующим идеями и созидательной энергией, окажется последней…

9 января Александра Николаевича не стало.

В чем был секрет его успеха? Откуда такое тонкое чутье и понимание сути дела?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей беседе с Александром Николаевичем.

– Существует мнение, что в рестораны люди приходят не за едой, а в первую очередь за эмоциями. Трудно ли управлять эмоциями посетителей?

– Нужно стремиться создавать их настроение. В ресторане жизнь всегда меняется, и гости приходят самые разные. Каждому нужно внимание и понимание. Только тогда можно будет создать людям комфортную обстановку, чтобы им хотелось вернуться сюда снова и снова.

В ресторане нет мелочей! Каждая деталь, даже самая мелкая, здесь очень значима. Гости не рассматривают блюда как просто еду. Для многих – это настоящее искусство: игра вкусов, буйство красок… Здесь все подчинено одному единственному закону – гармонии!

– Почему «ТРИУМФ» делает ставку не на модность места, а на стабильность и постоянство?

– Не единожды открывая рестораны, я для себя уяснил, что понятие «модное место» актуально только в какой-то короткий период времени. Пришли модные люди, посидели в одном ресторане, а потом ушли в другое модное место, которое открылось два дня назад. А мне хотелось, чтобы люди постоянно приходили к нам, а мы радовали их новинками. Я думаю, это очень многим нравится, когда есть стабильность, постоянство, когда есть гости, мы их знаем и всегда рады видеть, узнать, что им у нас нравится, а что нет, которые порадуются за тебя. Я – за такой подход.

– В чем для Вас заключается успешная концепция ресторана?

– В сочетании цены и качества. Цена должна быть адекватной, качество продуктов – отличным. И, конечно же, нельзя сбрасывать со счетов атмосферу заведения. Все эти факторы должны быть учтены.

– Как Вам удается сохранять в Вашем ресторанном комплексе особенную атмосферу?

– Всё достигается общением. Людям хочется находиться в уютной атмосфере, в красивом месте с красивой посудой, с хорошим дизайном. Это тоже очень важно. Но когда вы еще добавляете хорошую кухню и приятное общение, то удается сохранить именно ту атмосферу, о которой вы говорите. Каждому из нас не хватает общения. Мы стараемся разговаривать с нашими гостями. Я сам всегда общаюсь с посетителями – мне это очень нравится. Считаю, что в этом бизнесе нет мелочей. Если вы не будете «жить» рестораном, то ничего не получится.

– Какие у Вас планы на будущий год?

– (Улыбнулся.) Их всегда громадьё! Честно говоря, сейчас могу себе позволить мечтать и строить планы. Знаете, почему? Потому что точно знаю, с кем буду воплощать идеи в жизнь. Рядом со мной мой сын, моя жена, которая меня во всем поддерживает, надежные компаньоны и сильная команда профессионалов. В этом смысле Я СЧАСТЛИВЫЙ. Я убежден, что любой проект начинается с идеи и с людей, которые будут в нем работать. Если у вас есть единомышленники с правильным подходом к работе, то их энергетика наполнит и само содержание. Естественно, надо постоянно уделять внимание другим составляющим успеха – имиджу, стилистике и… кухне, если речь идет о ресторане.

В будущем году планируем продолжать удивлять наших гостей.

– А каким образом можно удивить избалованную публику?

– Наши повара постоянно разрабатывают различные сезонные и праздничные предложения. Кстати, особенно удачные сезонные блюда впоследствии могут попасть в основное меню при условии, что они очень понравились нашим посетителям. В плане атмосферы… За год сложились приятные и добрые традиции, которые хочется продолжать и превращать в яркие и массовые мероприятия.

Пусть каждый наш посетитель знает, что в нашей большой семье «ТРИУМФа» ему рады, как самому дорогому гостю, всегда ждут, встречают с отличным настроением и самобытной кухней.

... Редакция издания искренне соболезнует родным Александра Николаевича и коллективу ресторанного комплекса «ТРИУМФ».

Пусть его дело продолжается в годах с той же энергией, как тот незаконченный роман с любимым делом, который начался почти четверть века назад.

18.02.16

© ОСКОЛЬСКИЕ НОВОСТИ + , 2005-2014